Логотип МоКом
Компания МоКом Запчасти к ноутбукам, +7-964-723-9701 с 12.00 до 19.30 каждый день
Тел.+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
  Форма
заказа
  info@mocom.ru   О компании
Адрес
На главную
 
Продажи

- Запчасти к ноутбукам
Кулеры, клавиатуры, корпуса и тд

- Разборка ноутбуков
Комплектующие конкретной модели

- Запчасти для планшетов
Тачскрины, матрицы, разъемы питания и тд

- Форум по ноутбукам и планшетам
Отремонтировать, продать, купить, обменять

- Отправка в регионы
Оплата, сроки доставки

Услуги

- Запчасти под заказ
Достаем редкие комплектующие для ноутбуков

- Ремонт и модернизация ноутбуков
Замена кулеров, матриц, клавиатур, ремонт разъемов питания ... Гарантия!

- Для сервис-центров и частных мастеров
О сотрудничестве

Покупки

- Мы покупаем сломанные ноутбуки
- Мы принимаем ноутбуки в залог
Полезные советы пользователям ноутбуков
Драйвера?
Ищем!
Обои от производителей ноутбуков
Обои от производителей ноутбуков
Контакты:
+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
info@mocom.ru
Адрес
Адрес компании МоКом
Мы принимаем к оплате:
Яндекс.Деньги
Перевод на карту Сбербанка
Оплата через Western Union


Как обстоят дела с гарантией в разных странах?  
Все статьи раздела
"Notebook FAQ "

Сервисное гарантийное обслуживание не в стране приобретения ноутбука может понадобиться, если Вы со своим ноутбуком оказались (по делу или на отдыхе) в другой стране; как вариант - аппарат мог быть куплен в другой стране, а эксплуатироваться у нас. Чем известней производитель (не оригинальный, а "конечный"), тем больше вероятность, что его гарантия будет действовать не только в стране приобретения (что подразумевается a priori), но и в других странах. К сожалению, никаких общих тенденций и правил по этому поводу не существует - нужно уточнять этот вопрос в отношении каждого производителя. Приведём краткие характеристики некоторых производителей по правилам гарантийного обслуживания в других странах:

  • IBM. Всё просто - общемировая гарантия всей линейки по серийному номеру без особых ограничений. Если аппарат пробивается на сайте как гарантийный - Вас обслужат в любой точке мира, где есть СЦ IBM. В странах Восточной Европы, в т.ч. и в РФ, при продаже оформляется гарантийный талон жёлтого цвета. В спорных случаях (гарантия по сайту отличается от Вашей) у Вас могут попросить или его, или International Warranty Card. Обычные сроки гарантии - 1 год или 3 года (T-серия, некоторые R и X).
  • HP/Compaq. Общемировая гарантия по серийному номеру действует, но не на все модели. Все HP Pavillion, подавляющее большинство моделей HP Presario, некоторые HP Omnibook общемировой гарантией не обладают - в РФ сервис доступен только за деньги. Остальные модели беспроблемно обслуживаются по всему миру. Официальные гарантийные талоны как таковые отсутствуют, хьюлетт предлагает дилерам заполнять свои талоны по образцу. В спорных случаях могут пригодиться документы о продаже (кассовый и товарный чеки). Кстати, срок гарантии отсчитывается от даты продажи, но продажа должна быть не более чем через 3 (три) месяца от даты производства. В противном случае считается от даты производства. Будьте внимательны и проверьтесь на сайте. Обычные сроки гарантии - 1 год или 3 года.
  • Toshiba. Общемировая бесплатная гарантия по серийному номеру действует, но только в пределах региона. Регионы такие: Америка, Европа (включая РФ), Ближний Восток, Африка, Азия (не вошедшая в "Ближний Восток"). За пределами региона при гарантийном ремонте требуется возместить расходы по доставке требуемых запчастей (стоимость самой доставки, растаможка и все прочие поборы, расходы на связь; в РФ - 40% от стоимости запасной части в Европе). Гарантия начинается от даты продажи (при регистрации её на сайте) или с даты производства. Отсчет гарантийного срока от даты продажи возможен только в случае, если срок между производством и приобретением не превышает 6 месяцев. В противном случае на ноутбук распространяется заводская гарантия плюс шесть месяцев. Дату выпуска ноутбука можно определить по серийному номеру: первый символ - месяц выпуска (1-янв., 2-фев., ... X-окт., Y-нояб., Z-дек.), второй символ - год выпуска. Чаще всего в наших условиях попадаются "европейки" и "американки". Признаки, которые позволяют определить, "европейка" перед нами или "американка", приведены тут. Кстати, имейте в виду - "американки", попадающиеся на нашем внутреннем рынке, в подавляющем числе случаев - ref, с гарантией только от продавца. Обычный срок гарантии на "европейки" - 2 года (Satellite) или 3 года (Tecra и Portege).
  • Dell. Международная бесплатная гарантия по серийному номеру действует, но со странностями. У Dell'а много гарантийных опций, которые доступны для выбора при покупке (не у нас в стране). Поэтому, находясь в Европе или США - свяжитесь с представительством Dell в стране и уточните, какие из опций действуют на территории этой страны. Обычно в этих странах сервис Dell'а быстр и надёжен. РФ (пока?) - "отрезанный ломоть" в сервисной структуре Dell'а: на нашей территории не поддерживается бесплатное сервисное обслуживание техники, приобретённой за рубежом; сложностей с обслуживанием "наших" деллов в Европе/США должно быть меньше. Ситуация с "российскими деллами" следующая: разные дистрибьюторы имеют свои собственные разные же сервисные сети, которые не обслуживают аппараты от других дистрибьюторов. Есть мнение, что ситуация в скором времени исправится, но пока дела обстоят так. Обычные сроки гарантии - 1 год (серия Inspiron) или 3 года (серии Latitude и Precision).
  • Acer. В РФ гарантийное обслуживание осуществляется только по предъявлению заполненного оригинального гарантийного талона. Срок гарантии отсчитывается от даты продажи, но продажа должна быть не более чем через 90 (девяносто) дней от даты производства. В противном случае считается от даты производства. Программа по сервисному обслуживанию путешественников International Travellers Warranty (1 год от даты покупки, только ремонт) действует во многих странах мира, но РФ в число таких стран не входит. Обычный срок гарантии - 2 года.
  • ASUS. Общемировая бесплатная гарантия по серийному номеру (первая цифра - год производства, вторая - месяц). Срок гарантии отсчитывается от даты продажи (должна быть обязательно подтверждена документами, на территории РФ - официальным гарантийным талоном), но продажа должна быть не более чем через 6 (шесть) месяцев от даты производства. В противном случае считается от даты производства. Обычный срок гарантии - 2 года.
  • Samsung. Международная гарантия как таковая отсутствует. На территории Европы действует т.н. EU Bloc Warranty по соответствующим образом оформленному гарантийному талону. РФ в "Европу" не входит. В России обслуживаются только "российские" аппараты и только по предъявлению "российского" гарталона. Официальный срок гарантии в РФ - (1+2)г., стандартный для Самсунга (1 год полной гарантии и ещё 2 года бесплатное сервисное обслуживание).
  • LG. Фактически - аналогично сервисной политике Samsung (см. выше). Обычный срок гарантии - (1+2)г. на серию LM, 1 год (или 1+1) на остальные серии.
  • Fujitsu-Siemens. Общемировая бесплатная гарантия по идентификационному номеру действует. Условия обслуживания конкретного ноутбука (есть разные сервисные условия на разные серии) в конкретной стране можно уточнить тут. В РФ обязателен для предъявления стандартный гарантийный талон, срок гарантии отсчитывается по нему. При его отсутствии СЦ должен запросить головной офис. Таким же образом обслуживаются "иностранные" аппараты. Обычные сроки гарантии - 2 года на Amilo и 3 года на LifeBook и Celsius.
  • Sony. Международная гарантия как таковая отсутствует. Во многих странах при покупке ноутбука напрямую через Sony (или её наиболее аффилированных дилеров) можно докупить опцию VAIO Overseas Service сроком действия 1 год, которая позволит при необходимости получить сервисную помощь в некоторых странах. РФ, как обычно, в число таких стран не входит. На территории РФ обязателен официальный "российский" гарантийный талон. Обычный срок гарантии - 1 год.
  • BenQ. Программа международной гарантии Joybook Global Warranty действует в некоторых странах, в число которых Россия не входит (кто-нибудь удивлён?). Её срок - 1 год. На клавиатуру международная гарантия не предоставляется. На территории РФ обязателен российский гарталон. Обычный срок гарантии - 2 года.
  • Apple. Цитата: "всемирная гарантия Apple предоставляется только на портативные компьютеры и iPod. Для подтверждения гарантии нужно предъявить документ, подтверждающий покупку конкретного устройства с указанием даты и места покупки, модели и серийного номера устройства."

NB. Практически везде клавиатура меняется (в случае, если необходима её замена) только или на английскую, или на ту, в стране которой происходит ремонт.

Оригинал текста находится по адресу http://www.notebook-faq.narod.ru ©Pavel Babushkin aka grannie - компиляция и оформление.

Обсудить статью на форуме
Все статьи раздела
"Notebook FAQ "

Хотите опубликоваться?

 

 

Послать электронное письмо
Copyright © 2003 - 2015 ООО "МоКом"   Тел.+7-964-723-9701
с 12.00 до 19.30 каждый день
Адрес

К началу страницы
РЕКЛАМНОЕ

МЕСТО

СДАЁТСЯ!



(верхний правый угол)



Запросить цену размещения




Контакты:
+7-964-723-9701
info@mocom.ru
Статистика
посещаемости
для рекламодателей


Яндекс.Метрика